Меню

Правила предоставления гостиничных услуг

Правила предоставления гостиничных услуг

гостиницы «СОКОЛ»

Настоящие правила (в дальнейшем именуемые «Правила») разработаны в соответствии с Гражданским кодексом РФ,
Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" и другими нормативными актами, действующими на территории Российской Федерации, регулирующими правоотношения в области предоставления гостиничных услуг.

1. Терминология.

1.1. «Гостиница» - гостиница «Сокол».

1.2. «Администрация» - администрация гостиницы «Сокол».

1.3. «Гость» - гражданин, имеющий намерение воспользоваться услугами гостиницы «Сокол» (забронировавший номер, место отдыха), либо находящийся в гостинице «Сокол».

1.4. «Бронь» - закрепление гостиничного номера за конкретным лицом (Гостем).

 

2. Общие положения.

2.1. Настоящие Правила регулируют отношения между Гостем и Гостиницей в сфере предоставления гостиничных услуг.

2.2. Настоящие Правила являются публичным договором между Гостиницей и Гостем, присоединение к ним является подтверждением заключения договора на предоставление гостиничного номера.

2.3.Гостиница предоставляет услуги проживания гостей, предназначена для временного размещения граждан независимо от места их регистрации.

2.4. Режим работы Гостиницы - круглосуточный.

2.5. Время заезда в гостиницу с 14.00 часов текущих суток по местному времени. Сутки проживания исчисляются с 12.00 часов одних суток (единый час заезда) до 12.00 часов других суток (единый расчетный час).


3. Порядок бронирования номеров, оформления проживания, заселения и оплаты услуг в Гостинице.

3.1.   Заселение в гостиницу производится по предъявлении Гостем паспорта, детям до 14 лет-свидетельства о рождении, военнослужащим-удостоверения личности или военного билета, для иностранных граждан- паспорта, визы, миграционной карты.

3.2. При заселении в гостинице Гость заполняет Договор оказания гостиничных услуг установленного образца.

3.3. Гость дает свое согласие на обработку его персональных данных и их передачу третьим лицам Администрацией в соответствии с действующим законодательством.

3.4. Администрация Гостиницы обеспечивает конфиденциальность персональных данных Гостя и гарантирует, что передача его персональных данных третьим лицам будет осуществляться только в целях исполнения обязанностей, возложенных законодательством Российской Федерации на Гостиницу.

3.5. Размещение в Гостинице производится при внесении Гостем предоплаты за проживание в размере не менее чем за 1 (одни) сутки проживания.

3.6. Плата за бронирование номера в гостинице не взимается. Обязательным условием бронирования является внесение предварительной оплаты за первые сутки проживания. Сумма зачитывается в счет оплаты услуг по проживанию.

Допускается бронирование номера без предварительной оплаты, данный вид бронирования возможен по усмотрению администратора, при наличии свободных номеров.

3.7. Бронирование осуществляется в рамках действующего законодательства от имени юридических и физических лиц в письменной (в том числе посредством электронной почты) или устной форме (посредством телефонной связи), а также путем заполнения заявки на сайте гостиницы (гостиницасокол.рф, сокол-отель.рф).

3.8. Информация, содержащаяся в данных правилах, а также размещенная на сайте гостиницасокол.рф , сокол-отель.рф является публичной офертой в силу п. 2 ст. 437 ГК РФ. Подача лицом заявки (в любой из перечисленных выше форм) является выражением намерения заключить договор на условиях, изложенных в оферте. Оплата счета, выставленного администрацией Гостиницы, является в соответствии со ст. 438 ГК РФ полным и безоговорочным акцептом условий договора, изложенных в оферте, в том числе условий об ответственности за нарушение обязательств, действующих на дату выставления счета.

3.9. В случае, когда забронирован номер с предоплатой за первые сутки, но заезда в согласованные сроки не было, Гостиница имеет право оставить себе суммы внесенной предоплаты и аннулировать бронь.

3.10. За проживание детей в возрасте до 3 лет без предоставления места плата не взимается. За детей старше 3 лет с предоставлением места плата взимается в размере стоимости места согласно прейскуранта цен.

3.11. Плата за проживание Гостиницы отдыха взимается в соответствии с утвержденным прейскурантом цен, действующим на момент оказания услуг.

3.12. Информация о действующих ценах на номера Гостиницы публикуется на сайте Гостиницы и на стойке приема и размещения Гостиницы.

3.13. Оплата за проживание гостиницы принимается в наличной и безналичной форме. Потребитель обязан оплатить гостиничные услуги в полном объеме после их оказания потребителю. С согласия потребителя оплата гостиничных услуг может быть произведена при заключении договора в полном объеме или частично. При осуществлении расчетов потребителями исполнитель выдает потребителю кассовый чек или документ строгой отчетности.

3.14. Общее количество проживающих в номере должно соответствовать количеству мест в номере. В Гостинице в номерах предусмотрено двухместное размещение, в некоторых номерах, оснащенных дополнительным местом, взымается плата согласно утвержденному прейскуранту цен за дополнительное спальное место.

3.15. По окончании оплаченного периода проживания Гость обязан освободить номер до 12.00 часов. При выезде из Гостиницы Гостю надлежит обратиться к администратору для прохождения процедуры приёма-сдачи номера, которая может занять 5-10 минут и включает в себя:

  • беглый осмотр номера на предмет целостности имущества, находящегося в номере;

  • сверка окончательного расчета за предоставленные услуги проживания;

  • сдача ключа от номера администратору.

3.16. В случае выезда после 12.00 часов оплата за проживание взимается в следующем порядке:

  • не более 6 часов после расчетного часа - почасовая оплата из расчета стоимости проживания, согласно прейскуранту, действующему на дату выезда.

  •  от 6 до 12 часов после расчетного часа – оплачивается стоимость половины суток, согласно прейскуранту, действующему на дату выезда;

3.17. При желании продлить срок проживания Гостю необходимо сообщить об этом администратору не позднее, чем за 2 часа до окончания расчетного часа. Продление периода проживания производится только при отсутствии брони на данный номер. При наличии свободных номеров Гостю может быть предоставлен другой номер.

3.18. При отсутствии гостя по месту проживания более суток или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа выезда, Администрация Гостиницы вправе создать комиссию и произвести опись имущества, находящегося в номере. Обнаруженные материальные ценности Гостя направляются на ответственное хранение

3.19. При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.

3.20. Посещение отдыхающих в Гостинице третьими лицами разрешается с обоюдного согласия администрации Гостиницы и проживающего Гостя. Пребывание в номере посетителей разрешено до 23.00. В случае, когда посетитель остается в номере после 23.00, Администрация Гостиницы оставляет за собой право оформить счет посетителю на оплату дополнительного места.

 

4. Права и обязанности Гостиницы и Гостя.

4.1. Гостиница предоставляет Гостю без дополнительной оплаты следующие виды услуг:

  • пользование всем оснащением номера;

  • наличие в номере предметов личной гигиены

  • побудка к определенному времени;

  • предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов;

  • пользование медицинской аптечкой;

  • вызов скорой помощи;

  • смена полотенец один раз в 3 дня, и постельного белья один раз в 5 дней..

  • Пользование парковкой на территории гостиницы.

  • Вызов такси

  • Предоставление справочной информации по городу

4.2. Проживающие в Гостинице обязаны: 

  • соблюдать установленные Правила пребывания на территории Гостиницы, а также настоящие Правила;

  • не беспокоить других отдыхающих Гостиницы, соблюдать тишину и общественный порядок   в номере и на территории Гостиницы;

  • бережно относиться к имуществу и оборудованию Гостиницы, соблюдать чистоту в номере и на территории Гостиницы;

  • строго соблюдать правила пожарной безопасности, правила пользования электробытовыми приборами, не допуская возникновения очагов пожара;

  • в номерах Гостиницы строго запрещено курение

  • в случае возгорания в номере немедленно сообщить об этом любому сотруднику Гостиницы

  • своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные Гостиницей услуги;

  • уходя из номера, закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет, телевизор

  • в случае утраты или повреждения имущества возместить стоимость нанесенного гостинице ущерба;

  • при выезде с гостиницы сдать номер и передать ключи от номера администратору;

  • при обнаружении пропажи личных вещей из номера незамедлительно сообщить Администрации гостиничного комплекса для принятия мер по их розыску.

  • в случае повреждения или утраты имущества Гостями незамедлительно возместить ущерб в соответствии с действующим законодательством РФ. Размер ущерба определяется администрацией Гостиницы на день обнаружения ущерба. В случае возмещения ущерба составляется Акт о возмещении ущерба в 2 экземплярах

4.3. Проживающим в Гостинице запрещается:

  • оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие, а также передавать им ключ от номера;

  • держать в номере животных (в том числе птиц, рептилий);

  • проносить в Гостиницу любые виды оружия

  • хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества;

  • использовать в номере электронагревательные приборы, и иные приборы и приспособления, не входящие в комплектацию номера.

  • загрязнять территорию Гостиницы;

  • перемещать, выносить из номера мебель, оборудование и постельные принадлежности;

  • курить в номере, холлах и коридорах Гостиницы, а также на территории около Гостиницы.

  • находиться в Гостинице лицам с инфекционными заболеваниями и подозрениями на них.

4.4. Администрация Гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

4.5. В случае нарушения порядка проживания, причинения Гостем материального ущерба Гостинице администрация Гостиницы оставляет за собой право расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке и досрочно выселить Гостя без компенсации неиспользованных оплаченных дней проживания или отказать в продлении срока проживания.

4.6. В случае утраты или повреждения имущества Гостиницы Гость возмещает стоимость нанесенного ущерба в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также несет ответственность за деяния, причиненные приглашенными им лицами.

4.7. В случае грубого нарушения настоящих правил, правил поведения или требований безопасности со стороны гостя, администрация Гостиницы в праве отказать ему в дальнейшем пребывании в Гостинице.

4.8. В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания, обе стороны должны стремиться к разрешению вопроса на месте. Если проблема не может быть разрешена на месте, Гость должен изложить свои претензии в письменной форме. Невыполнение данного условия может служить основанием для полного или частичного отказа в ее удовлетворении.

4.9. В случае невозможности устранения выявленных недостатков на месте, составляется акт, подписанный Гостем и уполномоченным лицом Гостиницы в 2-х экземплярах с указанием в нем всех замечаний. Если администрации Гостиницы не удалось устранить обнаруженные недостатки на месте, Гость имеет право при наличии акта о выявленных нарушениях в течение 14 дней со дня их обнаружения предъявить свои претензии. При отсутствии упомянутого выше акта рекламация не может быть принята к рассмотрению. 

4.10. В случае появления претензий Гостя к качеству оказанных услуг претензии рассматриваются Администрацией Гостиницы при наличии письменного заявления с указанием данных паспорта, адреса и контактного телефона клиента, в течение 10 дней с момента предъявления.

4.11. Книга отзывов и предложений находится у администратора Гостиницы и выдается по первому требованию Гостя. Требования и жалобы рассматриваются не позднее месяца со дня подачи жалобы.

4.12. Администрация Гостиницы не несет ответственность за сохранность документов, денег, ценных вещей, драгоценностей, оставленных в номере.

4.13. Гость поставлен в известность об использовании в помещениях гостиницы (за исключением личных номеров Гостей и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.

4.14. В случае отказа соблюдать настоящие правила, нарушении общественного порядка и некорректном обращении с персоналом Администрация Гостиницы вправе наложить и аннулировать договор о предоставлении услуг без выплаты компенсации за оплаченные неиспользованные дни.